Афанасьев Василий - Юрист, защитник по делам потребителей
Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Врачебная ошибка в клинике повлекла необходимость проведения операции по устранению последствий
2

Добрый вечер! Моему ребенку, девочка 9 лет, делали операцию по удалению аденоидов в платной частной клинике, цена операции почти 30000 рублей. Операцию делали под общим наркозом. Миндалины были успешно удалены, но во время операции произошел несчастный случай - девочку прижгли электродом, в районе подвздошной кости спереди, в следствии чего образовался сильный ожог, некроз. Мы с женой очень запаниковали, ребенок обожженный, в отключке. Нам на месте предложили вернуть деньги за операцию(типа за счет клиники) и пластического хирурга, который будет ребенка наблюдать эту травму. Все вышеприведенные сведения зафиксированы в выписном эпикризе. Мы с женой перенесли сильное моральное потрясение и в связи с этим согласились забрать деньги за операцию и наблюдаться у хирурга данной клиники. Через несколько дней дочку привезли к этому самому псевдохирургу, он вручил нам мазь и сказал "мажьте и всё пройдет". Прошло 3 недели, рана без изменений. В итоге мы обратились в областную больницу, где нас обследовали и поставили диагноз - электроожог 3б степени(некроз (отмирание) всех слоев кожи). При таком диагнозе, необходима только операция по сшиванию, либо пересаживанию кожи. Ребенка оставили в больнице и провели еще одну операцию под общим наркозом. Место поражения сшили, операция прошла успешно. Около 10 дней ребенок лежал в больнице. После того как девочку выписали, нам назначали 10 дней элетрофореза и 10 дней фонофореза. В общем мы уже 2 месяца мучаемся с этой проблемой и это продолжается по сегодняшний день! На лицо халатность врачей клиники изначально при проведении операции и халатность врача-пластического хирурга, поставившего неверный диагноз и назначившего неверное лечение. Так же на лицо халатность и лицемерность руководителей клиники, которые воспользовавшись нашим незнанием вопроса, незнанием последствий, пустили пыль в глаза и доставили всей семье невероятный стресс и проблемы. Мы хотим получить компенсацию от клиники за моральный вред и за расходы которые мы понесли на протяжении всего периода. Куда лучше обратиться, чтобы процесс не сильно затянулся и чтобы мы могли получить максимальную денежную компенсацию от них? Я сомневаюсь в честном и порядочном досудебном урегулировании данного вопроса с этой клиникой. Обманули дважды, обманут и третий раз. Хотелось бы сразу обратиться в какие нибудь инстанции. Что можете посоветовать? Какой алгоритм действий предложить? Помогите пожалуйста разобраться.

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Добрый вечер!

    Нужно писать претензию в адрес медицинского учреждения с требованием возмещения расходов на лечение и морального вреда. Также нужно обращаться в Росздравназор с заявлением о проведении проверки медицинской организации.

    Если Вам требуется более подробная консультация по данному вопросу или по другим вопросам, обращайтесь в чат. Возможно оказание услуг по составлению документов, на возмездной основе. Подробный анализ возникшей проблемы, поиск юридически обоснованных способов её решения.

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Есть вопрос к юристу по потребительскому праву?
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам в вашей ситуации.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону: