Добрый день! Обязан ли сотрудник писать письменный отказ по требованию клиента? Сттацация следующая, клиент хочет вернуть товар который по договору у него в рассрочку, клиенту отказали на основание договора который предоставили, клиент требует письменный отказ, опираясь на то что сотрудник обязан по закону давать письменный отказ по требованию.
-
Юрист, защитник по делам потребителей
Добрый день, Валерия.
Закон прямо не устанавливает необходимость направления покупателю отказа в письменной форме. Но это обычай делового оборота. К тому же, если спор с потребителем, то лучше попытаться урегулировать его в досудебном порядке во избежание возможных санкций на основании решения суда, а также проверок надзорных органов.
Отмечу, что согласно п. 5 ст. 24 Закона о защите прав потребителей
В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
Если Вам потребуется помощь в составлении ответа — можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).