Афанасьев Василий - Юрист, защитник по делам потребителей
Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Возможен ли переход от компании-представителя сотовой связи к другому оператору с сохранением номера?
3

Здарвствуйте.

Возникла проблема при попытке перейти к другому оператору сотовой связи. Суть проблемы в следующем. Был заключен договор об оказании услуг связи с компанией(посредником), которая является представителем компании сотовой связи(оператором). В регионе возникли проблемы со связью у оператора. Возникла необходимость сменить оператора. При посещении офиса посредника неожиданно выяснилось(со слов), что телефонные номера являются собственностью компании, и переход к другому оператору не возможен. В договоре с посредником об этом ничего не сказано. Насколько это правомерно с их стороны? Возможно ли прекратить действие договора с посредником и сменить оператора сотовой связи с сохранением номера? Или, как вариант заключить прямой договор с уже существующим оператором(если проблемы со связью прекратятся) с сохранением номера?

Спасибо

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Алексей, здравствуйте!

    Оператор несет ответственность за некачественные услуги связи. При перебоях в работе или отсутствии связи оператор обязан выплачивать пеню — 3 процента от стоимости услуги за каждый день, пока не было связи.

    При споре с оператором связи нужно обязательно подать претензию. Составляйте ее в двух экземплярах: один отдаете оператору-провайдеру, второй оставляете себе с отметкой о получении. Не забудьте приложить имеющиеся документы (чек или квитанцию об оплате услуги) и запросить детализацию заказов и оплаты по услугам. Если претензию невозможно вручить лично, направьте её почтой ценным письмом с уведомлением и описью вложения. Вам должны ответить на претензию в течение 60 дней. Еще 10 дней дается оператору на то, чтобы вернуть деньги или сделать перерасчет.

    Если ответа не будет, остается лишь обратиться в суд за защитой нарушенного права. Сможете взыскать деньги, все расходы, пеню, штраф и моральный вред. При обращении в суд, приложите доказательство направления претензии (уведомление об отправке, опись).

Фёдор, спасибо за комментарий. Но основная суть вопроса была в другом. Насколько правомерно с точки зрения компании-представителя оператора сотовой связи(с которой заключен договор) заявление о том, что номер является их собственностью, и что переход к другому оператору с сохранением номера не возможен? 

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Есть вопрос к юристу по потребительскому праву?
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам в вашей ситуации.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону: