23 ноября в МВидео приобрёл квадрокоптер за 70000 рублей. Данный товар был куплен в рассрочку. После оформления кредитных документов, оставалось только забрать товар. Но как выяснилось, данный квадрокоптер остался последний и коробка его вскрыта. После визуального осмотра самого товара и его комплектации решил, что ничего страшного нет и забрал его. Приехал домой, попытался запустить квадрокоптер. Ничего у меня не получилось. Не устанавливается связь. Промучился почти сутки и решил везти его обратно в магазин. В магазине вместе с сотрудниками пытались устранить неисправность, но так же ничего не вышло. 24 ноября я написал заявление на просьбу о замене на аналогичный товар. Мне ответили, что в моём случае будет проводиться «ремонт или диагностика» и на это потребуется 21 день. Через 21 день я пришёл в магазин и узнал, что данный квадрокоптер был активирован ещё 30 июня 2018 года, но решение по нему так и не вынесли. Я намекнул, что если мне пришлют это же квадрокоптер я откажусь его забирать. На следующий день позвонил уточнить о решении проблемы и мне сказали, что пришлют новый. Но сегодня уже 23 декабря. Я сделал уже первый платёж по кредиту, а вещи у меня так и нет. Что мне делать в данной ситуации? Ждать или требовать чего либо?
-
Адвокат, практикующий юрист по защите покупателей, потребителей
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.