В 2012г. я приобрел спутниковый телефон "Iridium" 9575, группа компаний "Альфа Телеком". Адрес: 115054, Москва, Б. Строченовский переулок., д.7. ООО "Эдельвейс"., стоимостью 66650 рублей. После совершения двух звонков, телефон отказал. В январе 2013г. телефон был сдан на ремонт в эту же фирму по гарантии, до настоящего времени телефон находится в ремонте. На мои требования заменить телефон на аналогичный, или вернуть деньги, на письменный запрос не отвечают. В данной ситуации, что посоветуете?
2 месяца со дня сдачи в ремонт
-
Адвокат, практикующий юрист по защите покупателей, потребителей
Какими документами вы располагаете?
Что у вас есть на руках (чек, копии заявления, расписка/накладная/квитанция о принятии телефона в ремонт)?
29.05.2017 г.я сдал телефон в ремонт (не по гарантии), а просто его утопил... и соответственно, пришлось отдать в ремонт, ориентировочная дата готовности согласно договору 12.06.2017 г. , до сегодняшний день мне телефон так и не вернули... Могу ли я взыскать с них неустойку по 28 статье закона о защите прав потребителей 3 % если деньги я еще не оплачивал за ремонт (ориентировочная стоимость согласно договора 3 т.р.)?
-
Марина ЖуравлёваЮрист
Можете. В Законе не прописано насчет факта оплаты. П.5 ст.28 ЗПП, гласит о том, что в случае нарушения установленных сроков выполнения работы исполнитель уплачивает неустойку.