Купили ребёнку зимние сапоги гарантиюгарантию продавец не дал ,отходили 3 недели сапоги лопнули и разошлись по шву обратились к продавцу она сказала гарантия ваша прошла,что нам делать даже сезон не относил ребёнок!?
-
Юрист, защитник по делам потребителей
Добрый день, Алена.
В соответствии с п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Если гарантийный срок на товар не установлен, то для предъявления к продавцу требования Вам придется самостоятельно организовать проведение товароведческой экспертизы, заключение которой приложить к претензии.