Летом 2013 года мы подключили интернет от Ростелеком.
Последние полгода(2014-2015 год)услуга от данной компании нас перестала устраивать(низкое качество интернет-соединения,выключение роутера само по себе по несколько раз в день).
Приходилось звонить каждый день и просить о перезагрузке порта.
Так же,мною и мужем оставлялись неоднократно заявки о неисправности интернета,но они никак не были устранены(приходил неоднократно мастер,качал головой и пожимал плечами,и уходил).
Никаких улучшений в качестве работы интернета выявлено не было.
Так же,мы решили приостановить услугу провайдера,по причине отъезда на недолгий срок в другой город,на что нам былло сказано,что такого рода заявки по телефону они не принимают.
Ростелеком некачественно предоставляя свои услуги связи,просит оплатить аренду роутера(800 рублей).
За некачественные услуги я категорически платить не хочу.
Есть ли возможность расторгнуть договор,не оплачивая роутер?
-
Юрист, защитник по делам потребителей
Ксения, здравствуйте! Между Вами и Ростелекомом заключен договор о предоставлении услуг связи. Все условия взаимоотношений отражены в договоре. Если договором предусмотрен претензионный порядок разрешения споров — составьте претензию в Ростелеком. В ином случае — обращайтесь с иском в суд.