Афанасьев Василий - Юрист, защитник по делам потребителей
Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Есть ли гарантия на китайские наушники за 200 рублей?
2

наушники стоят 200 рублей китайские,распространяется ли на них гарантия?и какая гарантия по сроку?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.

    Потребитель вправе предъявить предусмотренные Законом требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Как добиться гарантийного обслуживания автомобиля, если аккумулятор неисправен?
2

Здравствуйте! Машина находится на гарантийном обслуживании 2 года в компании «Опель Пермь». В течении всей зимы 2017 года не могли завести машину в не зависимости от погодных условий, аккумулятор очень быстро теряет свой заряд (утром поехали куда-нибудь, вечером уже разрядился). Два раза обращались в компанию «Опель» (9.11.16 и 6.12.16), где делали диагностику аккумулятора, а так же выявляли утечку антифриза (но не находя причину, просто заново заливали антифриз и забили на эту проблему). Один из менеджеров говорил, что, замена аккумулятора и его диагностика это гарантийный случай (бесплатно) и нам его поменяют по гарантии, но в очередной раз не заведя машину мы отдали ее в сервисный центр «Опель». Во второй раз обращения они сделали диагностику аккумулятора и зарядили его, но по своей халатности они оставили ключ в замке зажигания, тем самым разрядили аккумулятор, и им пришлось заново заряжать аккумулятор (сутки). Мы обратились к ним третий раз (5.04.17), нам сделали полную диагностику аккумулятора и выявили в очередной раз утечку антифриза. В сервисном центре нам сказали, что аккумулятор почти исчерпал свой ресурс и нужно заменить на новый за наш счет, якобы замена не по гарантии и мы сами виноваты в этом, что несколько раз садили аккумулятор полностью. Плюсом требуют от нас деньги за диагностику аккумулятора. Как нам поступить в этом случае, должны ли мы платить деньги, идет ли это все это по гарантии?

  • Здравствуйте! Направляйте им письменную претензию на замену аккумулятора бесплатно.

Распространяется ли гарантия на часы и можно ли их обменять?
2

Здравствуйте. у меня такая ситуация. 2 года назад я купила дорогие швейцарские часы за 25 тыс рублей в хорошем магазине. часы я одевала только раз. на них не истекла еще гарантия. чек об оплате у меня есть и все документы на часы. в договоре написано что гарантия у часов 2 года. часы новые. когда я их одела я обнаружила что застежка на них сделана некорректно и об одежду она постоянно расстегивается и часы падают. я обратилась в мастерскую с просьбой сменить застежку. мне сказали что застежку данной модели литого браслета часов можно заменить только на такую же. все другие застежки просто не подходят. я обратилась в магазин и объяснила что носить часы невозможно и ничего нельзя сделать как говорят в мастерских. мне сказали что на браслеты гарантия не распространяется. подскажите пожалуйста можно ли по закону мне как потребителю вернуть деньги за товар - часы или обменять на часы другие за такую же цену или с доплатой и куда лучше обратиться?

  • Здравствуйте. у меня такая ситуация. 2 года назад я купила дорогие швейцарские часы за 25 тыс рублей в хорошем магазине. часы я одевала только раз. на них не истекла еще гарантия. чек об оплате у меня есть и все документы на часы. в договоре написано что гарантия у часов 2 года. часы новые. когда я их одела я обнаружила что застежка на них сделана некорректно и об одежду она постоянно расстегивается и часы падают. я обратилась в мастерскую с просьбой сменить застежку. мне сказали что застежку данной модели литого браслета часов можно заменить только на такую же. все другие застежки просто не подходят. я обратилась в магазин и объяснила что носить часы невозможно и ничего нельзя сделать как говорят в мастерских. мне сказали что на браслеты гарантия не распространяется. подскажите пожалуйста можно ли по закону мне как потребителю вернуть деньги за товар — часы или обменять на часы другие за такую же цену или с доплатой и куда лучше обратиться?
    Татьяна

    Добрый день Татьяна!

    Вы заключали какой либо договор в котором бы значилось, что гарантия на комплектующие нет или что-то подобное? Если не заключали ни каких договоров то советую посмотреть документацию к товару, если там ни где не указанно, что гарантии на комплектующее нет(а если указанно и вы за эту бумажку не расписывались- просто не показывай её!). ну так вот если там не чего не указанно- просто предъявите продавцу такую претензию. Откажет вам- обратитесь в суд!

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Есть вопрос к юристу по потребительскому праву?
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам в вашей ситуации.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону: