Здравствуйте. Заказали товар в интернете наложенным платежом. Узнав что они мошенники. Хотела бы отказаться от товара. Продавец угрожает подать в суд на основании ст 32 зозпп. Я должна заплатить все расходы: упаковка, хранение+судебные издержки.Правомерно ли это? Уместна ли здесь со 32?Что можно ожидать?
-
Юрист, защитник по делам потребителей
Здравствуйте! Нет это не правомерно. ст. 32 Закона о защите прав потребителей в вашем случае не применима. Наоборот здесь действует ст.26.1 Закона о защите прав потребителей согласно которой при продаже товара дистанционным способом, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Я заказал не радиоуправляемую машинку. Качество сборки ужасное и не полная комплектация. При получение товара я оплатил отправку. В таком случае Я должен оплачивать обратное отправление или же интернет магазин отправивший заказ?
-
Юрист-консультант по срочным вопросам, защита прав потребителей
Здравствтуйте!
Ну если вы не оплатите то почта у вас посылку не примет, по наложенносму платежу тоже не факт что вручат, поэтому предлагаю сперва направиь претензию с требованием о возврате денежных средств а после их полученияотправить посылку наложенным платежем. Формально конечно оплачивать должен магазин
С уважением Александр
Интернет магазин выслал мне транспортной компанией по ошибке не тот товар который я купил.мною была выслана претензия.товар вернули.и прислали то что заказывал.В счёте оплаты доставки магазин внес сумму доставки первого товара.хотя я его не получал.должен ли я оплачивать возврат если ошибка произошла по вине магазина?сумма доставки возрасла в двое.товар ещё не получил.лежит в ТК
-
Здравствуйте.
Если замена товара произошла не по вашей вине, а по вине магазина, то оплачивать вы должны доставку только того товара, который заказывали. Требования магазина об оплате товара, присланного по ошибке неправомерно.
Вы можете отказаться от товара, приобретенного в интернет-магазине: до получения отказаться от него можно в любое время, а после доставки – в течение семи дней, эта информация прописана в пункте 4 статьи 26.1 закона РФ « О защите прав потребителей»).
При отказе от товара надлежащего качества продавец может потребовать сумму, потраченную на доставку заказа от покупателя (т.е. только за возврат).
спасибо огромное.вы мне очень помогли.удачи вам.
Добрый день ! Заказала через интернет сообщество куртку, посылку прислали. Но куртка оказалась совсем не такой, как заявлено на фото в сообществе, пришла просто тряпка, ни внешний вид, ни цвет ни другие характеристики не совпадают. Обязан ли продавец по мимо возврата стоимости куртки, вернуть стоимость пересылки этой куртки назад ( возврат) ?
-
Владимир КрасниковЮрист
Добрый вечер!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным
способом покупатель вправе отказаться от товара в любоевремя до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Товар надлежащего качества, но пришло совсем не то, что было заказано- обман или ошибка продавца. Кто должен оплатить расходы по возврату товара ?