Перевела деньги мошеннику, хотелось бы узнать все таки кто есть этот человек. Можно ли вернуть деньги? (Жмешь на Яндекс деньги,вводишь номер счета кошелька - 410012972512892) это ее номер на который перевела деньги, хоть не большую, но все же.
-
Юрист, защитник по делам потребителей
Как можно вернуть деньги, если перевели мошенникам?
Вообще, это сделать довольно сложно. И это не мое мнение, а мнение опытных юристов. Но, в некоторых случаях, вернуть свои деньги все же получается.
Но сначала хотел бы вас предостеречь, чтобы вы, в желании вернуть свои вложенные, не попались в лапы очередным мошенникам. И свое не вернете и еще потеряете.
Эти горе-«коллекторы» обещают «выбить» у конторы в которую вы вложили деньги, путем такого загадочного понятия, как чаржбек (Chargeback). Но, если вы готовы платить деньги за чаржбек, то уж лучше обратитесь к квалифицированному юристу.
Так как у разных банков и платежных систем, разные условия и требования. Например, у Visa опротестование платежа возможно не позднее 180 дней, а у Master Card — 120 дней. Кроме того, Chargeback должен быть обоснован:
Купил мобильный телефон Xiaomi, сам лично в магазине. Купил его 2 дня назад, хочу вернуть его в магазин и получить обратно свои деньги, т.к. меня не устраивает функционал данного устройства. Телефон в идеальном состоянии, таком же ,как был в момент покупки. Как мне действовать в случае отказа продавца возвращать деньги? Как написать претензию?
-
Юрист-консультант по срочным вопросам, защита прав потребителей
Здравствуйте, Илья!
К сожалению, ваш товар является технически сложным, поскольку прописан в специальном Перечне, утвержденном Постановлением № 55. Такие качественные товары нельзя обменять или вернуть вне зависимости от срока покупки, причин или иных условий. Это прямо указано в ст. 25 Закона «О защите прав потребителей».
На телефоне присутствует функция nfc, которая на практике не работает, об этом продавец меня не оповещал. Технически функция исправна, но на практике не работает
04 августа получен набор инструментов от ооо г москва опс 109440 абонентный ящик 99 ооо студии модерн он оказался неисправным который был повторно
-
Адвокат, практикующий юрист по защите покупателей, потребителей
Здравствуйте!
Уточните свой вопрос. Предварительный ответ содержится в ст. 26. 1 Закона о ЗПП:
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.С Уважением, Надежда.
Здравствуйте купил в магазине чехол и защитное стекло для телефона так как телефон оказался не исправным купленные аксессуары мне не нужны. Коробки целые чек имеется могу ли я вернуть деньги?
-
Адвокат, практикующий юрист по защите покупателей, потребителей
Здравствуйте!
На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой просите возместить убытки.
С Уважением, Надежда.