здравствуйте,забронировали тур в январе на июль,теперь хотим отказаться ,внесли аванс 50%,сможем ли вернуть свой аванс в полном объеме
-
Юрист, защитник по делам потребителей
Здравствуйте, Мария Евгеньевна!
Вы пишете:
забронировали тур в январе на июль, теперь хотим отказаться, внесли аванс 50%, сможем ли вернуть свой аванс в полном объеме
Вы можете потребовать возврата внесенных денег, но в полном объеме они Вам не возвратят. Они вправе удержать с Вас понесенные свои расходы. Обращаясь за возвращением этих денег, сами поинтересуйтесь, какие ими понесены расходы и в связи с чем. Наверняка ими делались запросы, возможно бронировались места и пр. Всё это для них также являются расходами.
Как вернуть свои деньги оплаченные заранее за тур поездку, в случаи отказа от поездки? Если по договору уплачено часть суммы, поездка невозможна в результате запрета на выезд за пределы РФ.
-
Юрист-консультант по срочным вопросам, защита прав потребителей
Добрый день!
Как правило в договоре четко прописываются условия отказа от запланированного тура, внимательно прочитайте договор (раздел «ответственность сторон»).
Важно за сколько день до поездки вы отказываетесь от нее, от этого зависит какую часть от уплаченной суммы вам могут вернуть (опять же точные условия ищите в своем договоре)
Тур купили 05.11.15 Как вернуть деньги за путевку в Египет должны лететь в Египет 09 ноября 15г. от Туроператора «Библио Глобус " . Сотрудники туроператора с нами не связываются , все телефоны у оператора Выключены с 06.11 .15 по 07.11.15 не реально до дозвониться , туроператор самовольно аннулировал мой уже оплаченный тур без моего согласия 07.11.15 , на связь не выходят. Никакой альтернативы не прилагали. , как быть в данном ситуации , стоить ехать в аэропорт Внуково 09.11.15 и ставить печать на электроном билете , что вылет был отменен . Для дальнейшего искового заявления в суд.
-
Светлана, здравствуйте!
По факту срыва в реализации путевки 09.11.15г. Вам нужно будет соответственно поставить отметку на билете и обратиться в страховую компанию ВСК выступающую гарантом — Туроператора «Библио Глобус ". Советую смотреть новости, т.к. сейчас эта тема оживленно обсуждается и может в ближайшее время будет альтернатива.
Добрый день, брали тур в агенстве, все узнали, предложили хороший вариант, заплатили деньги, через пару дней перезвонили, сказали что нет номеров в отеле, нужно заплатить больше за другие номера, мы отказались т.к. нет такого количества у нас, написали заявление на возврат денежных средств, сначала сказали через 10 дней вернут, по прошествии этих 10 дней - говорят что директор в отпуске и только после его подписи начнется 10 дней, сказали что 30 августа перечислят деньги, и досихпор кормят завтраками, подскажите что можно сделать? отпуск изза них мы уже потеряли, хотелось бы хотя бы деньги вернуть
-
Адвокат, практикующий юрист по защите покупателей, потребителей
Добрый день, для того, чтобы точно ответить на ваш вопрос, мне нужно увидеть ваше заявление на отказ от денежных средств, присылайте в личном сообщении. Вы вправе обратиться в суд, причем ваши права хорошо защищены действующим законодательством, есть возможность для взыскания компенсации морального вреда, штрафа, судебных расходов. Но, повторюсь, важно, какие требования вы заявили в претензии, в какой форме и на чем основывались, исходя из этого следует строить следующие шаги.