Добрый вечер, помогите, пожалуйста.12.03.2016 приобрела автомобиль в салоне, прокатившись до дома, поняла. что машина не нравиться.Можно ли как-то вернуть авто обратно в салон и будет ли удержана сумма при возврате?
заранее спасибо.
-
Юрист, защитник по делам потребителей
Добрый вечер, помогите, пожалуйста.12.03.2016 приобрела автомобиль в салоне, прокатившись до дома, поняла. что машина не нравиться.Можно ли как-то вернуть авто обратно в салон и будет ли удержана сумма при возврате?
НатальяДобрый день! Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять товар надлежащего качества в в течении 14 дней, в случае, если данный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обязательные условия: должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Возврат осуществляется, если аналогичного товара нет у продавца! Но существует перечень товаров который обмену не подлежит по данному основанию. Автомобиль входит в данный перечень и не подлежит обмену по описанными Вами обстоятельствам.