Добрый день! Можно ли вернуть деньги за очки заказанные в оптике на заказ. У меня очень глаза болят, носить не могу, рецепт выписывал врач при оптике. Проверяли очки как сделаны, все по рецепту. Я пошла проверить зрение у Другова врача, все почти так же, только расстояние между глаз на 2 мм. меньше. Но в оптике утверждают что по госту допускается такая корректировка. Что делать незнаю. Подскажите.
-
Адвокат, практикующий юрист по защите покупателей, потребителей
Доброго времени суток если очки изготовлены не качественно то вы имеете право вернуть их в магазин. согласно ст. 19 закона о защите правпотребителей, определены крайние сроки предъявления покупателемтребований в отношении недостатков товара, претензия на возврат некачественного товара может быть заявлена в течение гарантийного срока или всего срока годности. Когда гарантийный срок установлен менее двух лет или не установлен вообще, то требование может быть предъявлено в течение двух лет с момента получения покупателем спорного товара. Кроме того, срок может быть увеличен на время, когда пользоваться покупкой было невозможно по вине продавца. Продавец обязан выполнить требования покупателя о возврате денег за некачественный товар в течение 10 дней. При этом возвращению подлежит сумма, соответствующая цене товара на день расчета. За несоблюдение сроков продавец несет ответственность в размере 1% цены за каждый просроченный день.