Купила абонемент в шейпингклуб и неожиданно заболела. Как вернуть деньги за неисползованные занятия?Договор не заключался. Правила клуба только на сайте, который я не смотрела и ничего не подписывала.
-
Юрист, защитник по делам потребителей
Здравствуйте!
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава III] [Статья 32]
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Добрый день. Меня зовут Анна.У меня вопрос. 03 июня 2015 года, я приобрела 3 пакета на годовое посещение фитнес клуба Life City по адресу ул.Кржжижановского 29, корп.1.Клуб находился в стадии строительства, работал отдел продаж и салон красоты. Обещали, кормили завтраками, я терпеливо ждала открытия...в один момент, когда я пришла очередной раз узнать об открытии, я наткнулась на запертые двери, все растяжки , вывески сняты, телефоны молчат, сайт не работает. Как мне вернуть мои деньги, куда обращаться и что делать?Подскажите пожалуйста, я оказалась в такой ситуации впервые. Спасибо.
-
Адвокат, практикующий юрист по защите покупателей, потребителей
Здравствуйте.
Как мне вернуть мои деньги, куда обращаться и что делать? Подскажите пожалуйста, я оказалась в такой ситуации впервые.
Какой платежный документ у Вас есть? От кого? От юридического или физического лица? Если у Вас есть приходник, то там должно быть указано наименование юридического лица и его ИНН. На сайте налогового органа можно узнать юридический адрес организации и по месту нахождения данной организации подавать исковое заявление.
С уважением,
Шелковая Наталья Николаевна
Здравствуйте!
30 июля я купила годовой абонемент в фитнес-клуб, открытие которого было назначено на 5 октября. В договоре указан адрес открытия клуба. Я заплатила 8500 рублей.
На странице вконтакте и на сайте клуба не было никакой информации об открытии моего клуба уже второй месяц. На первый мой вопрос о клубе не ответили, на второй, заданный вчера, 6 октября, сказали, что открытие перенесли в клуб по другому адресу (который мне никак не подходит), спросили фамилию и все, опять исчезли.
Связь с клубом у меня есть только через их официальную страничку вконтакте; на сайте у них указан телефон, но по нему направляют в другие клубы этой сети, не связанные с тем, в который абонемент купила я. На просьбу обратного звонка не отзываются.
Как мне поступить? Направить им претензию о неоказании услуг, указанных в договоре?
-
Да может направить претензию о расторжении договора с требованием вернуть денежные средства на юридический адрес компании.
Спасибо! А на какие законы мне сослаться при составлении претензии?
Здравствуйте! Что делать если я хочу вернуть годовой абонемент в зал, но на протежении 4-х месяцев не работал хамам,(и сейчас не работает) который включен в список услуг, которые предоставляет зал, можно ли потребовать полный возврат? Спасибо!
-
Юрист-консультант по срочным вопросам, защита прав потребителей
Дело в том, что в соответствии со статьей 32 Закона РФ «О защите прав потребителей», Вы как потребитель имеете право отказаться от услуги и потребовать возврата за неё денежных средств за вычетом понесенных исполнителем фактически понесенных расходов, которые он ещё должен доказать. Для этого я советую подать претензию. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
При необходимости могу помочь Вам составить грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!