Купил телефон в салоне магазине через объявления. Пробовали как новый айфон в упаковке со всеми гарантиями. Приехал в магазин купил. Упаковку вскрывал и активировал продавец вроде все норм В течении 2 х дней обнаружил отсутствие определенной функции дисплея и некорректной работы его. Позже на официальном сайте apll пробил его оказался он до меня октивирован 11 месяцев назад В официальном магазине проконсультировался они сказали что при таких сбоях поменян дисплей на китайский. Потом прочитал отзывы в основном отриц. Говорят что они под видом новых продают старые переделанные айфоны и это у них на потоке восновном отказывают и говорят что покупатели сами вскрывают меняют детали. Сразу через 2 дня приехал сказал про проблему с экраном про бу не говорил они хотели отправить в свою мастерскую на экспертизу но были выходные и она не работала предлагали на буднях мне поехать на я отказался и отдал им телефон написал заявление на обмен Теперь не знаю что будет препологаю что будут говорить что это я все поменял. Повторю что я не говорил им что я знаю что он бу. Заранее благодарен Алексей
-
Добрый вечер!
В Вашем случае необходимо писать письменную претензию в адрес продавца, что Вас не информировали о свойствах товара. Если ответа не будет, то подавать в суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.