добрый день.
купила детскую куртку в магазине,постирала в соответствии с укащаниями на ярлыке,но синтепон скатался.могу ли я вернуть куртку обратно?чек и бирки имеются,тридцать дней со дня покупки еще не прошло.
-
Адвокат, практикующий юрист по защите покупателей, потребителей
Здравствуйте!
Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец, в случае спора может направить товар на экспертизу, ее результат Вы вправе оспорить, на экспертизе имеете право присутствовать. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
Добрый день! Возникла проблема! Купил дуюленку, прошло чуть меньше месяца, одевал всего раз пять! При последнем одевании заметил поврежедние окло нижней пуговицы, такое ощущени не качественно пришита пуговится и вырвало немного ткани! Возможно ли произвести возврат денег, гарантия три месяца!
-
Адвокат, практикующий юрист по защите покупателей, потребителей
Здравствуйте Алексей!
Если у Вас товар с недостатком (производственный брак) — его можно вернуть и получить за него денежные средства в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец, в случае спора может направить товар на экспертизу, ее результат Вы вправе оспорить, на экспертизе имеете право присутствовать. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
Здравствуйте! У меня такой вопрос: 8 октября купила куртку с меховым воротником , которая висела в шкафу до сегодняшнего дня. Утром надела и мне стало неудобно в ней. Сняла и посмотрела на воротник, а он в ужасном состоянии, с внутренней стороны видна полоска кожи, которая просто не пришита к воротнику. Бирку не снимала, так и висит. Могу ли я вернуть куртку, прошло больше 14 дней и чек я выбросила? Спасибо!
-
Юрист-консультант по срочным вопросам, защита прав потребителей
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Если товар не надлежащего качества и имеет дефекты:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Здравствуйте, купил два дня назад куртку, чек не дали, бирку продавец срезал при мне, дома посмотрел куртку, она в плохом качестве, криво пошита и торчат нитки, приходил в магазин, в возврате отказали, возможнн ли возврат?
-
Юрист, защитник по делам потребителей
Здравствуйте!
Да, конечно. ВЫ вправе раторгнуть договор купли-продажи и требовать возврата денег на основании ст. 18 Закона РФ «О защте прав потребителей». Подавайте письменную претензию с требованием о возврате денег. Ваше требование должно быть удовлетворено в течение десяти дней с момента предъявления претензии. Претензию можете подать лично. Себе оставьте экземпляр претензии с отметкой продавца о получении. В случае отказа взыскивайте стоимость товара, неустойку и компенсацию морального вреда в судебном порядке.