Два месяца назад купил пуховик в nike , через месяц на нем сломалась молния ,из за этого она иногда расходится .. при этом уже почти с покупки лез пух, а теперь куртка стала больше (растянулась). Хочу сдать куртку обратно ,чек имеется . Как правильно это сделать ?
-
Юрист, защитник по делам потребителей
Здравствуйте. Следует начать с письменной претензии в адрес продавца с указанием какие недостатки были выявлены. То есть, то Вы указали в вопросе. Далее ссылаетесь на ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
продавец должен принять товар и при необходимости провести проверку качества. Если спор о недостатках — экспертизу. Результаты экспертизы можете оспорить в суде. Претензию можно отправить по почте или вручить наручно с отметкой о получении.