Заказывал диван, привезли оплатил. Но после выяснилось, что у дивана спальное место короче, чем было указано на сайте. Поднимал и собирал сам. Проблема в том что обнаружил трещину в днище дивана и сколы. Может ли интернет магазин отказать в замене дивана из-за этой трещины и скола т. к. по идее когда я принимал товар я ее не видел и получается подписал документы, что претензий внешних по качеству не имею? Но в тоже время мне привезли диван не тех размеров, что я заказывал.
-
Юрист-консультант по срочным вопросам, защита прав потребителей
Здравствуйте, Алексей!
По ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» при получении другого товара вы имеете право отказаться от сделки и забрать деньги. Продавец может взять товар на проверку качества, которая не должна быть дольше 10 дней. В течение этого срока продавец вернет вам всю сумму и доплатит, если теперь товар стоит дороже (ст. 21 Закона).
Если продавец не отвечает на сообщения, не выполняет обещания или нет контактных данных для связи, обратитесь в полицию. Есть вероятность, что вас обманули мошенники и в таком случае возбудят уголовное дело по ст. 159 УК РФ или привлекут к ответственности по ст. 14.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Вам должны ответить на претензию в течение 10 дней. Если ответа не будет, то остается лишь обратиться в суд.