Афанасьев Василий - Юрист, защитник по делам потребителей
Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как вернуть деньги за товар, заказанный через интернет-магазин?
2

У меня возникла такая проблема. Живу я в Новосибирске. Заказал себе, через интернет магазин в Москве, сотовый телефон. Мне позвонили, уточнить актуальность моего заказа, я все подтвердил и спросил их, если товар не соответствует описи, могу ли я отказаться от товара и не платить за него, мне сказали, что да. Вы получаете посылку, смотрите, и если все нормально, то оплачиваете. После чего мне выслали номер заказа, который могу отследить по почте. Пришла посылка, но на почте сказали что надо оплатить и тогда я могу получить посылку. Я оплатил и когда открыл ее, то там оказался не телефон, а зарядное устройство. Я сразу же написал им что произошел такой казус. Они написали, что проверят этот факт. После проверки у них оказалось что все в порядке, надо обратиться на почту для проверки и займет эта процедура около 30 дней. После выяснилось, что на почту в Москве уже поступил с несоответствием веса. А теперь мне сказали что у них руководство будет решать, что делать в такой ситуации. И все, теперь ни денег ни телефона, а прошло уже 2 месяца. Что мне делать?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте, Евгений Каширин!

    По ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» при получении другого товара вы имеете право отказаться от сделки и забрать деньги. Продавец может взять товар на проверку качества, которая не должна быть дольше 10 дней. В течение этого срока продавец вернет вам всю сумму и доплатит, если теперь товар стоит дороже (ст. 21 Закона).

    Если продавец не отвечает на сообщения, не выполняет обещания или нет контактных данных для связи, обратитесь в полицию. Есть вероятность, что вас обманули мошенники и в таком случае возбудят уголовное дело по ст. 159 УК РФ или привлекут к ответственности по ст. 14.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

    Вам необходимо отправить товар продавцу вместе с заявлением об отказе и возврате денег. В течение 10 дней после получения требования продавец обязан вернуть деньги наличными, почтовым переводом или на карту.

    При продаже товара вам обязаны сообщить юридический адрес (местонахождение) продавца и наименование продавца (производителя). По этим адресам следует направлять претензию, если продавец не отвечает на письма и звонки. Также адрес продавца можно узнать на сайте ФНС России по ИНН или наименованию.

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Есть вопрос к юристу по потребительскому праву?
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам в вашей ситуации.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону: