Здравствуйте! В салоне связи покупали телефон, но у него зависал сенсор и мы его хотели вернуть в салон! Нам отказали и отправили телефон на экспертизу! В договоре написано 20 дней, но прошло уже 25 дней! Что делать? И как вернуть свои деньги за телефон? В электронном виде написано что дефект не подтвердился, но телефон нам не отдают!
-
Адвокат, практикующий юрист по защите покупателей, потребителей
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.