Афанасьев Василий - Юрист, защитник по делам потребителей
Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как вернуть деньги за некачественный телефон, если продавец ссылается на нехватку денег в кассе?
2

Добрый день

Купил телефон в салоне Евросети, через4 месяца местами экран перестал реагировать на касания

Отнёс телефон в салон, они отдали его в ремонт

Прошло 40 дней

Сообщили что телефон починили

Пришёл забирать , а оказалось что они сделали хуже тереть экран не только не реагирует, но и не отклеивается

Вернул телефон

Прождал 40 дней

Сообщили что телефон починили

Пришёл забирать

А они ещё больше доломали телефон, а именно задняя крышка была сломана, а экран так же не реагировал и был отклеен

Отдали телефон на проверку качества

Проверка одобрила возврат денег или же обмен телефона

Я потребовал деньги, так как желаемого телефона я там не нашёл, на что мне продавец сказал, что в кассе недостаточно суммы.

Я хотел уточнить когда наберёться данная сумма

На что продавец ответил, что не может точно нечего сказать, может час, может месяц, может год

Издевательство какое-то

Я написал им на сайт, мне поззвонили, бесполезно поговорили

Потом ещё я им позвонил и и.д.

Прошёл месяц, с момента получения результата проверки качества, а сумму они ещё не набрали

Что делать, как на них надавить ?

Помогите пожалуйста

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте, Гор!

    В соответствии со статьей 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе, в том числе, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    Таким образом, Вам необходимо предъявить соответствующие требования продавцу о возврате денежных средств, т.е. направить ему претензию. Претензия направляется заказным с уведомлением о вручении или ценным с описью вложения.

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Есть вопрос к юристу по потребительскому праву?
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам в вашей ситуации.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону: