Добрый день
Купил телефон в салоне Евросети, через4 месяца местами экран перестал реагировать на касания
Отнёс телефон в салон, они отдали его в ремонт
Прошло 40 дней
Сообщили что телефон починили
Пришёл забирать , а оказалось что они сделали хуже тереть экран не только не реагирует, но и не отклеивается
Вернул телефон
Прождал 40 дней
Сообщили что телефон починили
Пришёл забирать
А они ещё больше доломали телефон, а именно задняя крышка была сломана, а экран так же не реагировал и был отклеен
Отдали телефон на проверку качества
Проверка одобрила возврат денег или же обмен телефона
Я потребовал деньги, так как желаемого телефона я там не нашёл, на что мне продавец сказал, что в кассе недостаточно суммы.
Я хотел уточнить когда наберёться данная сумма
На что продавец ответил, что не может точно нечего сказать, может час, может месяц, может год
Издевательство какое-то
Я написал им на сайт, мне поззвонили, бесполезно поговорили
Потом ещё я им позвонил и и.д.
Прошёл месяц, с момента получения результата проверки качества, а сумму они ещё не набрали
Что делать, как на них надавить ?
Помогите пожалуйста
-
Здравствуйте, Гор!
В соответствии со статьей 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе, в том числе, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Таким образом, Вам необходимо предъявить соответствующие требования продавцу о возврате денежных средств, т.е. направить ему претензию. Претензия направляется заказным с уведомлением о вручении или ценным с описью вложения.