здравствуйте! подскажите пожалуйста. мы попались на уловку мошенника. мужчина продавал автомобиль на авито, попросил залог - перевести деньги на карту сбербанка, якобы для того, чтобы машину не продать перекупщикам.. после того , как перевели денежные средства, он позвонил и сказал, что деньги поступили на счёт и завтра можно будет забрать машину. после этого человек не выходил на связь.. как-то так.. написали заявление в полицию. какова вероятность, что его найдут. и что нам предпринять ещё
-
Адвокат, практикующий юрист по защите покупателей, потребителей
Добрый день!
Какова вероятность того, что данное лицо найдут и задержат, Вам не сможет никто ответить.
Вы правильно сделали, что написали заявление в полицию, на данном этапе больше ничего сделать не сможете.
большое спасибо!
Добрый день!
Подскажите, можно вернуть деньги за невозвратный билет в связи с угрозой выкидыша.
на момент покупки билета беременна не была.
Сейчас срок маленький, лететь опасно.
-
Уважаемая Ирина!
Для ответа на ваш вопрос, хотелось бы уточнить:
— о каком билете идет речь?
После вашего ответа я буду готов ответить на ваш вопрос.
На самолет, авиакомпания Qatar
По состоянию здоровья не могу вылететь в указанную в невозвратном авиабилете дату. Могу ли я вернуть затраченные на билет деньги?
-
Здравствуйте, обратитесь с претензией (требование) о возврате денежных средств, в случае отказа обратитесь в суд с иковым заявлением.
Здравствуйте. Купила авиабилеты через приложение OneTwoTrip , но так получилось, что не смогу полететь, оформила возврат, а билеты оказались невозвратные. И они отказались вернуть мне хотя бы часть денег с учетом штрафа.
Билет стоит 8тыс, покупался из Омск до Спб с пересадкой в Мск. Уральские авиалинии. Написала в тех поддержку, мне предложили обменять , мне нужен был билет Омск - Тюмень, но рейсов нет на декабрь, только за 22тысячи, то есть мне предложили оплатить штраф и доплатить за обмен. У меня нет столько денег.
Что мне делать?
Спасибо.
-
Юрист, защитник по делам потребителей
Здравствуйте, Анастасия!
Если продавец или исполнитель проигнорировали требования потребителя, то потребитель может обратиться с досудебной претензией. Можно не писать претензию и сразу обратиться в суд. Есть исключения — споры, связанные с перевозкой пассажиров, багажа, груза, а также в связи с оказанием услуг связи. В таких случаях направление претензии до обращения в суд — обязательно.
Корректно составленная претензия напоминает продавцу (исполнителю) об административной, уголовной или гражданско-правовой ответственности за нарушение прав потребителя, о чем прямо указано в ст. 43 Закона «О защите прав потребителей».
Законодательство не содержит обязательных требований к форме и содержанию претензии. Претензия может быть в печатном виде или написана от руки. В качестве примера можно использовать образцы на сайте Роспотребнадзора. Вы можете заказать претензию у наших юристов.
При подаче претензии лично, претензия должна быть составлена в двух экземплярах — один из них остается у потребителя с подписью и отметкой о дате получения другой стороной. Если претензию невозможно вручить лично или продавец (исполнитель) откажется принимать претензию, её необходимо направить почтой ценным письмом с уведомлением и описью вложения. Претензию следует направлять по адресу регистрации продавца (исполнителя). Адрес ответчика можно узнать на сайте ФНС России по ИНН или наименованию.
Продавец (исполнитель) должен ответить на претензию в течение 7 дней (ст. 314 ГК РФ). При отсутствии ответа на претензию потребителю остается лишь обратиться в суд за защитой своего нарушенного права.