Такая проблема.
Я оплачивала интернет через сбербанк онлайн. 10.12.18
Послала деньги не в ту организацию (интернет Интерра, послала деньги в Калугу).
Не обратила внимания, так как первый раз оплачивала через сбербанк онлайн)
Когда деньги не зачислили, пришла в компанию.
Мне сказали,что вы не туда отправили платёж, идите в банк и пишите заявление.
Пришла в банк, там сказали, что мы не в праве "выдернуть" деньги у них, к ним деньги поступили, созванивайтесь с ними и договаривайтесь. 12.12.18
Я созвонилась со службой поддержки, они сказали направить электронное письмо с копией чека, я отправила 13.12.18
Сегодня 24.12.18, ничего не ответили. Снова звоню,меня перенаправляют к ген.дтректору, он говорит, чтобы я послала обычное письмо с какими-то справками, заявлением от банка, реквизитами.
Уточнила у банка, какие справки-то нужны? Банк сказал, что только копия чека.
Но банк говорил,что "какое заявление?мы не можем написать заявление,так как деньги уже у них".
Я не могу понять, что делать то в итоге?
-
Добрый день!
Отправьте претензию с уведомлением.Со ссылками на ГК РФ Глава 60. Обязательства вследствие неосновательного обогащения.Если не подействует — суд.