Обманули по телефону,сказав,что нет в числе пассажиров, пришлось позже покупать новый билет на следующий день,прилетев на место в Анапу,в справочной сказали - вы были в числе пассаже ,вас обманули..Как вернуть сумму за билет и моральное расстройство??
-
Юрист, защитник по делам потребителей
В вашем случае перевозчик (авиакомпания), должна нести финансовую ответственность согласно ст.12 Закона «О защите прав потребителей» за недостоверную информацию-то есть вы вправе потребовать полного возмещения убытков (т.е. уплаченных за билет денег), и имеете право на компенсацию морального вреда
Вам надо обращаться с письменной претензией к авиакомпании на основании ст.12 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней свои требования. Претензию можете вручить лично в любом офисе компании под роспись ,либо направить по почте.
В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится