Афанасьев Василий - Юрист, защитник по делам потребителей
Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как вернуть денежные средства за данный билет?
2

Обманули по телефону,сказав,что нет в числе пассажиров, пришлось позже покупать новый билет на следующий день,прилетев на место в Анапу,в справочной сказали - вы были в числе пассаже ,вас обманули..Как вернуть сумму за билет и моральное расстройство??

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • В вашем случае перевозчик (авиакомпания), должна нести финансовую ответственность согласно ст.12 Закона «О защите прав потребителей» за недостоверную информацию-то есть вы вправе потребовать полного возмещения убытков (т.е. уплаченных за билет денег), и имеете право на компенсацию морального вреда

    Вам надо обращаться с письменной претензией к авиакомпании на основании ст.12 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней  свои требования. Претензию можете вручить лично в любом офисе компании под роспись ,либо направить по почте. 

     В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Есть вопрос к юристу по потребительскому праву?
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам в вашей ситуации.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону: