Здравствуйте приобрела смартфон в магазине Samsung j4+в кредит в течении 4 дней смартфон не заряжался, не держал заряд, не принимал смс , принесла обратно ссылаясь на закон продавцы отправляют смартфон на проверку качества и дают в замен кнопочный телефон. верны ли эти действия, если дефект подтвердится что будет с телефоном я не хочу ремонт либо возврат средств либо замену телефона
-
Юрист, защитник по делам потребителей
Здравствуйте.
если дефект подтвердится что будет с телефоном
Татьяна
тогда ст. 18 ФЗ «О ЗПП». Надо смотреть какое требование Вы заявляли письменно и заявляли ли.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По кнопочному телефону, выданный Вам телефон должен соответствовать тем характеристикам, что указаны в инструкции к самсунгу. Если не соответствует, тогда Вам выдали не аналогичный товар. мнение Роспотребнадзора на этот счёт
Закон гласит, что потребитель может потребовать выдачи из подменного фонда только товар, обладающий этими же основными потребительскими свойствами. Следовательно, при написании заявления о выдаче из подменного фонда необходимо руководствоваться данными предоставленными производителем (продавцом) в соответствии со ст.10 Закона. Указанную информацию можно найти в технической документации (инструкциях, маркировке и прочей документации прилагаемой к товару).
http://04.rospotrebnadzor.ru/i...