Добрый день. Купила диван, доставили через 2 недели. При заказе дивана лылвнеслаормили договор и я внесла небольшую сумму 100 рублей. Остальное оплатила при доставке экспедитору. У нас на руках остался договор, который оформили при заказе в магазине, а при доставке нам экспедитор дал только квитанцию к приходному кассовому ордеру, на котором не указано ни название фирмы, ни название дивана, ни подпись глав.буха и кассира, ни гарантийного талона.Обнаружили в диване дефекты, будем писать претензию. Какие документы они должны были нам предоставить в обязательном порядке? И какой они закон нарушили, не выдав нам нужных документов? Имеют ли право они нам отказать в устранение дефекта, если у нас нет всех документов? Заранее спасибо за ответы
-
Адвокат, практикующий юрист по защите покупателей, потребителей
Здравствуйте!
Продавец нарушил требования статей 10,12 Закона «О защите прав потребителей», а в претензии Вам надо ссылаться на статью 18 Закона «О защите прав потребителей»
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.