Афанасьев Василий - Юрист, защитник по делам потребителей
Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как быть, если автошкола сделала скидку с вождения, а должна была с теории?
2

Здравствуйте. Как я могу защитить свои права, если автошкола напортачила в договоре. Был день открытых дверей и обещали скидку 3000 рублей. Сказали, что скидка эта будет сделана с теории, а скидка была сделана с вождения. В договоре прописаны суммы 6900 теория и 14000 инструктору. Оплата теории через сайт, оплата инструктору через бланк строгой отчетности. Теория должна была стоить в таком случае 3900, а практика 17000. Куда обратится? И как доказать, что меня ввели в заблуждение. Разница просто в том, что если я заплачу инструктору 14000 будет 28 занятий по вождению, а если 17000 то 32 занятия.

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Анастасия, здравствуйте!

    Описанная вами проблема регулируется Законом РФ «О защите прав потребителей».

    Если услугу оказали некачественно, вы можете по своему выбору потребовать устранить ее недостатки, уменьшить её цену или возместить вам понесенные расходы на устранение недостатков. В течение срока, установленного договором, исполнитель должен все исправить, в противном случае вы можете отказаться от услуги и вернуть деньги.

    Все требования можно предъявить в срок, установленный договором, либо в течение двух лет, если такого срока не было. Плюс при нарушении сроков, вы вправе требовать неустойку 3% от стоимости за каждый день (или час, если срок определен в часах) просрочки (п. 5 ст. 28 Закона).

    Вам стоит написать претензию в двух экземплярах: один отдаете исполнителю, второй оставляете себе с отметкой исполнителя о получении. Не забудьте приложить чек или квитанцию об оплате услуги. Если претензию невозможно вручить лично, направьте её почтой ценным письмом с уведомлением и описью вложения. Вам должны ответить на претензию в течение 10 дней. Если ответа не будет, то остается лишь обратиться в суд за защитой нарушенного права.

    Кроме того, перед обращением в суд вы можете обратиться в Роспотребнадзор, который поможет привлечь исполнителя к административной ответственности за обман потребителя или нарушение иных прав в соответствии со ст. 14.7 и ст. 14.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях. При обращении в Роспотребнадзор также приложите доказательство направления претензии.

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Есть вопрос к юристу по потребительскому праву?
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам в вашей ситуации.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону: