Афанасьев Василий - Юрист, защитник по делам потребителей
Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Имею ли я право подать жалобу в АО "РЖД"?
2

В вагоне нет освещения.я еду с двумя маленькими детьми.туалет не работает.Могу ли я в притензии к РЖД потребовать денежною компенсацию?в каком размере?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Да, конечно, в данном случае в полном объёме применима ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей » ( Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги), и вы можете потребовать применительно к вашей поездке: соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги), т.е. уменьшения стоимости поездки;

    Вам надо обращаться с письменной претензией к РЖД на основании указанной ст.29 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. 
     В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. 
    Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.Также можете требовать и компенсации морального вреда-размер определяете самостоятельно в разумных пределах

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Есть вопрос к юристу по потребительскому праву?
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам в вашей ситуации.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону: