В вагоне нет освещения.я еду с двумя маленькими детьми.туалет не работает.Могу ли я в притензии к РЖД потребовать денежною компенсацию?в каком размере?
-
Юрист-консультант по срочным вопросам, защита прав потребителей
Да, конечно, в данном случае в полном объёме применима ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей » ( Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги), и вы можете потребовать применительно к вашей поездке: соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги), т.е. уменьшения стоимости поездки;
Вам надо обращаться с письменной претензией к РЖД на основании указанной ст.29 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования.
В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением.
Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.Также можете требовать и компенсации морального вреда-размер определяете самостоятельно в разумных пределах