Здравствуйте!Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. Сдала планшет в ремонт по гарантии с неисправностью не заряжается,не включается,в акте приемке приемке указали б/у,микро usb разъем целый,но штекер зарядного устройства в нем болтается. По истечении 8 дней мне не предоставили замену на время ремонта. Сегодня позвонила в сервисный центр узнать что с планшетом,мне в сервис-центре объяснили что отказывают в гарантийном ремонте,так как в штекере зарядного устройства механическое повреждение и его уже вскрывали пробовали делать.Как мне теперь быть,ведь я не сдавала его до этого случая в ремонт.
-
Юрист, защитник по делам потребителей
Получите письменный отказ в ремонте и подайте письменную претензию о несогласии с отказом и просьбой провести экспертизу, если экспертиза докажет, что в поломке виноваты Вы придется оплатить экспертизу, если брак, то вернут деньги.
Успехов.