Афанасьев Василий - Юрист, защитник по делам потребителей
Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Бракованный iPhone требование замены на новый, затягивание обмена
2

09 дек купил iphone в сети "Билайн" в подарок. Дома обнаружил недостаток в работе.

10 дек вернул в магазин. Администратор согласился с недостатком в акте осмотра. Не хотел принимать претензию и предлагал мне самому обратиться в с/ц так как это быстрее.. (Но в с/ц с прошлого года производят ремонт, а не замену устройства -это меня не устраивает).

Приняли претензию, составили акт осмотра. Телефон остался в магазине.

Суть требования: замена на новый, прошу предоставить подмену в течение 3 дней если на замену смартфона требуется более 7 дней. Хочу присутствовать на проверке качества или экспертизе.

В итоге прошло 11 дней.

В магазине сегодня устно получен ответ, что проверка качества 21 день и меня "как бы не касается сколько проверка длится фактически".

1) Вопрос, нарушены ли мои права по части замены устройства в течение 7 дней ? Ведь в акте осмотра четко указано что администратор салона согласился с недостатком.

2) Должен ли продавец предоставить мне замену в течение 3 дней, зная что проверка качества продлится более 7 дней отведенных на замену товара?

3) Если на 20-ый день мне дадут новый смартфон, но меня не пригласят на проверку качества или экспертизу (как я того требовал), можно ли считать что никакой проверки/экспертизы и не было и продавец умышленно затягивал сроки ? (=компенсация 1% в день от цены товара).

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте, Евгений!

    Важно учесть, что некоторые товары не предоставляются на подмену. Такие товары перечислены в Постановлении Правительства № 55:

    • автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним. К ним не относятся товары, предназначенные для использования инвалидами, а также прогулочные суда и другие плавсредства;
    • мебель;
    • электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (бритвы, фены, щипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, грелки, бинты, пледы, одеяла, бигуди, зубные щетки, машинки для стрижки волос и иные приборы, имеющие соприкосновение со слизистой и кожными покровами);
    • электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи, микроволновки, тостеры, кипятильники, чайники, подогреватели, мультиварки и другие товары);
    • гражданское и служебное оружие, в том числе составные части.

    Евгений, если ваш товар не входит в Постановление №55, и продавец не выдает подмену, вам обязаны заплатить неустойку в размере 1% цены товара за каждый день просрочки выдачи подмены. Напишите претензию с требованием выдать подменный товар и заплатить неустойку. Если претензию невозможно вручить лично, направьте её почтой ценным письмом с уведомлением и описью вложения.

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Есть вопрос к юристу по потребительскому праву?
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам в вашей ситуации.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону: