Пришла смс " Пицца в подарок при заказе онлайн. *и ссылка на сайт, на котором написано, что заказ должен еще быть на 1500 минимум" Могу ли я апеллировать, что в смс условия про 1500 не было?
-
Юрист, защитник по делам потребителей
Илья, здравствуйте!
Описанная вами проблема регулируется Законом РФ «О защите прав потребителей».
Если услугу оказали некачественно, вы можете по своему выбору потребовать устранить ее недостатки, уменьшить её цену или возместить вам понесенные расходы на устранение недостатков. В течение срока, установленного договором, исполнитель должен все исправить, в противном случае вы можете отказаться от услуги и вернуть деньги.
Все требования можно предъявить в срок, установленный договором, либо в течение двух лет, если такого срока не было. Плюс при нарушении сроков, вы вправе требовать неустойку 3% от стоимости за каждый день (или час, если срок определен в часах) просрочки (п. 5 ст. 28 Закона).
Вам стоит написать претензию в двух экземплярах: один отдаете исполнителю, второй оставляете себе с отметкой исполнителя о получении. Не забудьте приложить чек или квитанцию об оплате услуги. Если претензию невозможно вручить лично, направьте её почтой ценным письмом с уведомлением и описью вложения. Вам должны ответить на претензию в течение 10 дней. Если ответа не будет, то остается лишь обратиться в суд за защитой нарушенного права.